Разработка сайта для цветочного магазина Oks.Flowers
Магазин «Oks.Flowers», основанная в 2014 году, на сегодняшний день является одним из крупнейших интернет-магазинов в Нижнем Новгороде, предлагающим большой ассортимент подарков и букетов цветов - по любому поводу.
Ссылка на сайт: oks-flowers.ru
Цель проекта:
Разработка сайта с понятным интерфейсом, запуск РСЯ, СЕО оптимизация сайта, увеличение количество заказов на доставку, увеличение узнаваемости
Проделанная работы
Провели стратегические сессии с Владельцем; Проведён анализ конкурентов с учётом текущей стратегии; Разработка уникальной продающей структуры сайта, направленной на вовлечение платежеспособной аудитории.; Написали продающий текст на основе анализа ЦА, определили расположение логических блоков, изображений, конверсионных элементов, призывов к действию; Разработали всплывающие окна, формы захвата внимания, утепляющие страницы благодарности. Утвердили каждый элемент будущего сайта с Заказчиком; Разработали современный дизайн на основании утверждённых прототипов, вызывающий доверие который в то же время подчеркивает уровень и статус компании; Подобрали шрифты и цветовую гамму в стиле компании, спроектировали техническую часть, усилили продающие смыслы; Разработали уникальные иконки и визуализацию, всплывающие окна, формы обратной связи, страницы благодарности; Верстка главной страницы, всех внутренних страниц сайта, всплывающих окон, страниц благодарности в 6 браузерах под ноутбуки и стационарные компьютеры, смартфоны и планшеты; Анимирование ключевых элементов продающего сайта для максимального вовлечения пользователя; Программирование обработчика форм обратной связи, чтобы заявки приходили на почту; Посадка и интеграция сайта на движок WordPress; Внутренняя SEO оптимизация, необходима чтобы сайт поднимается в поисковиках без дополнительных вложений; Задали страницам сайта название (Title) и описание (Description); Добавили теги H1, H2, H3; Указали читаемые адреса страниц (ЧПУ, понятный URL); Прописали alt теги для изображений; Загрузили фавикон; Сделали переадресацию https/http и www/без www; Проверили, нет ли запрета на индексацию; Проверили, нет ли ошибок в SEO-рекомендациях; Указали регион, Sitemap, Robots.txt.