Разработка сайта

Создание сайта для автосалона Major

Компания Major является лидером автомобильного бизнеса России. Мы начали свою работу в 1998 году в качестве официального дилера марок Chrysler и Jeep. Сегодня холдинг Major это разветвленная структура из дилерских центров самых известных марок. Спектр марок, продажей и обслуживанием которых мы занимаемся, постоянно расширяется, компания строит новые центры и улучшает инфраструктуру существующих.

Цель проекта:

Разработка сайт-каталога для представления всех автомобилей салона, с возможностью резервирования автомобиля - онлайн! Так-же, на сайте представлены услуги - которые предоставляет компания: ТО, Кузовной ремонт, аренда автомобиля. Также на сайт встроили интернет-магазин, для продажи автозапчастей!

Выполненная работы:

Провели стратегические сессии с Владельцем; Проведён анализ конкурентов с учётом текущей стратегии; Разработка уникальной продающей структуры сайта; Написали продающий текст на основе анализа ЦА, определили расположение логических блоков, изображений, конверсионных элементов, призывов к действию; Утвердили каждый элемент будущего сайта с Заказчиком; Разработали современный дизайн на основании утверждённых прототипов, вызывающий доверие который в то же время подчеркивает уровень и статус компании; Подобрали шрифты и цветовую гамму в стиле компании, спроектировали техническую часть, усилили продающие смыслы; Разработали уникальные иконки и визуализацию, всплывающие окна, формы обратной связи, страницы благодарности; Верстка главной страницы, всех внутренних страниц сайта, всплывающих окон, страниц благодарности в 6 браузерах под ноутбуки и стационарные компьютеры, смартфоны и планшеты; Анимирование ключевых элементов продающего сайта для максимального вовлечения пользователя; Программирование обработчика форм обратной связи, чтобы заявки приходили на почту; Посадка и интеграция сайта на движок WordPress; Внутренняя SEO оптимизация, необходима чтобы сайт поднимается в поисковиках без дополнительных вложений; Задали страницам сайта название (Title) и описание (Description); Добавили теги H1, H2, H3; Указали читаемые адреса страниц (ЧПУ, понятный URL); Прописали alt теги для изображений; Загрузили фавикон; Сделали переадресацию https/http и www/без www; Проверили, нет ли запрета на индексацию; Проверили, нет ли ошибок в SEO-рекомендациях; Указали регион, Sitemap, Robots.txt. ​

Внутренняя страница: Автозапчасти + Личный кабинет пользователя

Похожие проекты